В новомосковском Центре поддержки одаренных детей состоялось заседание Проектного офиса

Фото сайта "Созвездие"
Встреча объединила управленческую команду, методистов и педагогов для формирования единого видения и определения ключевых векторов развития на ближайшую перспективу по проектной работе.
Руководитель Центра Ирина Ларина подчеркнула фундаментальную роль проектной деятельности по работе с детьми, что дает развитие практических навыков и формирует у ребенка багаж знаний, который затрагивает различные научные направления.
С докладом «Траектория развития проектной деятельности в Центре «Созвездие»» выступила руководитель проектного офиса, методист Татьяна Колесникова, которая отразила важность реализации развития проектной деятельности, подчеркнула значение практико-ориентированных региональных задач индустриальных и социальных компаний, формирующих реальные компетенции школьников и укрепляющих партнерские связи между образованием и бизнес-сообществом.
Вадим Лисин - специалист проектного офиса по техническому направлению, системный администратор затронул тему «Возможности использования технического потенциала Центра «Созвездие» и отразил потенциал использования оборудования и программного обеспечения Центра, которое можно интегрировать в проектную работу с детьми.
Николай Макрушин - специалист проектного офиса по естественно-научному направлению, педагог дополнительного образования представил взгляд на проектную деятельность через призму научного познания с темой выступления «Наука в проектной деятельности: научно-исследовательские и практико-ориентированные работы». Он акцентировал внимание на важность методологии и связи исследований с реальными задачами, привел яркие примеры успешных проектов, которые имеют не только теоретическую, но и прикладную ценность, где проходит кооперация ресурсного потенциала Центра и практическая важность индустриальных партнеров.
Наталья Николаева - заместитель руководителя проектного офиса, педагог дополнительного образования отразила профориентационную составляющую проектной деятельности в докладе «Профориентация детей через проектную работу». Педагог показала, как работа над проектами помогает ребенку не только приобрести профессиональные навыки, но и осознанно подойти к выбору своего будущего карьерного пути.
Вера Куприянова - специалист проектного офиса по художественно-творческому направлению, методист затронула тему «Созидание субъектности ученика – приоритетная задача наставника». В своем выступлении она поделилась эффективными методиками, которые помогают педагогу-наставнику развить в обучающемся самостоятельность, инициативность и авторскую позицию, превращая его из исполнителя в созидателя.
По итогам заседания была выработана единая стратегия развития проектной деятельности в Центре «Созвездие». Плодотворный диалог всех участников показал высокую готовность команды к реализации намеченных планов и к новым образовательным победам в проектной деятельности.