Сегодня в Новомосковске стартовал весенний призыв на воинскую службу
1 апреля в Новомосковске стартовала весенняя призывная кампания, которая продлится до 15 июля.
В преддверии профессионального праздника мы встретились с Николаем Брезгиным - директором предприятия «Микрорайон-Сервис» - самой оперативной и круглосуточной службы ЖКХ, которая спешит на помощь жителям в случае коммунальной аварии.
Сейчас в аварийно-диспетчерской службе работают 65 человек, и, поделился Николай Брезгин, работников не хватает, ведь территория обслуживания огромная: все многоквартирные дома и социальные объекты. Количество вызовов в среднем около семисот в месяц. Чаще всего, рассказал директор, аварии случаются на водопроводе и канализационных сетях.
Работают три экипажа, в составе специалисты разного профиля, в зависимости от ситуации. После оформления заявки первыми на место аварии прибывает экипаж аварийно-диспетчерской службы. Прибывает быстро, регламент – 40 минут. Аварийно-диспетчерская служба — это «легкая кавалерия», задача которой локализовать аварию и оценить предстоящий объем работ. Затем подтягиваются «тяжелые войска», «вооруженные» нужными инструментами и оборудованием. Задача «тяжелых» – восстановительные работы.
На вопрос, какое время и какие работы для аварийщиков самые сложные, директор ответил, что непросто приходится в начале января, когда не работают управляющие компании, а еще горячие дни наступают во время запуска системы отопления, когда много заявок на регулировку, развоздушивание и прочее. Не забыт и период пандемии, когда приходилось переодеваться в защитные костюмы, похожие на медицинские, чтобы обеспечить и свою безопасность от вируса, и жителей не заразить.
Но в целом, ничего особенного в своей работе работники «Микрорайона-Сервиса» не видят: там, где для кого-то аварийная ситуация – беда, для них - привычный труд. То, что люди могут нервно реагировать на произошедшее и скандалить, тоже мастеров не удивляет, хотя, как сказал Николай Брезгин, такое случается редко: люди видят, что им пытаются помочь, чем могут, и относятся с пониманием.
А вот где понимания нет, но хотелось бы, - безответственность некоторых жителей, которые занимаются самостоятельной перепланировкой инженерных коммуникаций, перекрывая к ним доступ. Или используют канализацию вместо помойного ведра, выбрасывая в унитаз мусор. Забитая канализация — это, наверное, самая распространенная причина вызова. На вопрос, что чаще всего попадается аварийщикам в таких засорах, Николай Брезгин ответил, что можно весь день перечислять, но не стоит.
Есть и более приятные темы для разговора: как отмечают работники «Микрорайона-Сервиса» свой профессиональный праздник. Директор рассказал, что лучшие работники получат грамоты, премии, всех поздравят в торжественной обстановке. В этот день про них вспомнят не только те, у кого случилась коммунальная авария…
Светлана ЖИЛЯКОВА
1 апреля в Новомосковске стартовала весенняя призывная кампания, которая продлится до 15 июля.
Глава администрации Новомосковска Руслан Бутов на днях вновь побывал в водонапорной башне, которая расположена в Березовой роще.
К приведению города в порядок после зимы приступили муниципальные предприятия.
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов,
Политикой обработки персональных данных пользователей сетевых изданий, входящих в состав ГУ ТО «Информационное агентство «Регион 71» и
обработкой персональных данных Яндекс.Метрикой
нажмите здесь.