В Универмаге тульских брендов проходит акция «Тайный Дед Мороз»
                    
                    
                   
                  
                    
		  
		  
	  
		   Фото: медиа-центр министерства экономического развития Тульской области
		  
                  
 
                  
                   
В историческом центре Тулы работает Универмаг тульских брендов. Это аналог Универмага отечественных брендов на ВДНХ. Основная задача проекта – поддержка и продвижение местных производителей.
27 декабря в партнерстве с союзом социальных предпринимателей региона в Универмаге состоялся мастер-класс по созданию новогодней свечи. А с 25 декабря по 12 января проходит акция «Тайный Дед Мороз». В ней может принять участие любой желающий.
«По поручению Губернатора Дмитрия Вячеславовича Миляева продвижению товаров местных производителей уделяется особое внимание. С 2020 года в регионе реализуется проект «Сделано в Тульской области». Он способствует развитию и продвижению тульских брендов, а его участники получают дополнительные меры поддержки по нацпроекту «Малое и среднее предпринимательство»», - сказала директор департамента предпринимательства министерства экономического развития Тульской области Евгения Замятина. 
Консультации по всем мерам поддержки бизнеса предприниматели в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство» могут получить в Центре «Мой бизнес» по телефону горячей линии: 88006007771 (звонок бесплатный) и на сайте мойбизнестула.рф