В Новомосковске подвели итоги реализации проекта «Арт-лаборатории «Цифровое наследие»
Для гостей праздника был представлен мультсериал «Город, в котором я живу», а также презентация видеоигр и мастер-класс по миру креативных индустрий.
Проведение предметных декад в школе стало ежегодной традицией. В декабре прошла декада школьного методического объединения учителей иностранных языков.
Учителя иностранных языков провели 7 открытых с применением педагогической технологии «перевернутый класс».
«Flipped classroom», или «Перевернутый класс» - методика, в основе которой лежит некоторое перестроение привычного нам учебного процесса.
Традиционно в школе объяснение нового материала, будь то новое грамматическое правило английского языка или способ решения квадратных уравнений в математике, происходит на уроке. Учитель у доски или с помощью мультимедийных технологий рассказывает новую тему, потом на этом же уроке происходит некоторая отработка материала, а потом задается домашнее задание с целью закрепления полученных знаний, умений и навыков.
В «перевернутом классе» все происходит наоборот. Прежде чем прийти на урок, учащиеся в качестве домашнего задания самостоятельно изучают новую тему с помощью видеоурока, презентации или любого другого источника информации, предложенного учителем. На уроке ребята обсуждают с учителем и друг другом просмотренный (прочитанный, прослушанный) материал, задают возникшие при изучении новой темы вопросы и решают многочисленные задания на отработку новой темы. Так, большая часть урока тратится на закрепление материала, в то время как при традиционном подходе времени на проработку изученной темы остается совсем немного. Экономия времени на уроке - одно из преимуществ «перевернутого класса».
На каждом уроке ученики смогли на практике попробовать применить свои знания иностранного языка. Ребята были активными участниками учебной деятельности, а учитель - направляющим звеном. Из пассивного поглотителя знаний ребенок превращался в их активного добытчика, искателя истины, первооткрывателя, мыслителя, разработчика, для которого любимое утверждение: «Я сам!».
Для гостей праздника был представлен мультсериал «Город, в котором я живу», а также презентация видеоигр и мастер-класс по миру креативных индустрий.
20 мая в Институте повышения квалификации и профессиональной подготовки работников образования состоялась региональная стратегическая сессия по разработке предложений в Стратегию развития образования на период до 2036 года с перспективой до 2040 года.
В Тульском государственном педагогическом университете реализуется программа «ПроСтажер», которая помогает студентам быстрее влиться в профессию.
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов,
Политикой обработки персональных данных пользователей сетевых изданий, входящих в состав ГУ ТО «Информационное агентство «Регион 71» и
обработкой персональных данных Яндекс.Метрикой
нажмите здесь.