На автовокзале не понимают, почему от них ушли перевозчики
- 13.09.2024 12:06
- Фото "Новомосковской правды"
«Когда наладят уже, в конце концов, поездки в Москву? Отправлялись с автовокзала, а это какую-то ерунду придумали...» - такой крик души появился в одной из самых популярных соцсетей Новомосковска.
Этот отзыв был совсем не единичным. Люди негодовали и требовали объяснений, почему вдруг в Москву из Новомосковска с сентября проще уехать не с привычного автовокзала (где теперь по данному маршруту ходит несколько автобусов «Мосгортранса»), а с городской остановки «Институт», где для удобства многочисленных пассажиров практически нет никаких условий.
Многие комментаторы обвиняли непосредственно владельца автовокзала, который, якобы, поставил перевозчиков в невыгодные условия и вынудил их уйти.
К нам в редакцию пришел Станислав Хавренко – директор ООО «Автовокзалы и автостанции Тульской области» и рассказал, что он и сам не понимает, что происходит с перевозчиками.
Как рассказал Станислав Хавренко, у автовокзала были заключены договоры с ООО «Финвал», ИП Соломатина, ООО «АвтоСтар» – перевозчиками, которые имеют все законные документы: свидетельства и карточки маршрута, но с 1 сентября их автобусы на линию не вышли.
«С 1 сентября в Новомосковске в районе дома № 38 по улице Трудовые Резервы начал свою работу остановочный пункт «Институт», с которого осуществляется отправка транспортных средств по маршруту Донской – автовокзал Красногвардейская (Москва). Промежуточная остановка – «Институт» Новомосковск, откуда теперь ежедневно уезжают автобусы этих перевозчиков.
Между тем, автовокзал имеет все законные документы: оценку уязвимости 4-й категории, план транспортной безопасности, договор с охраной, то есть производит все действия в соответствии с законом о транспортной безопасности. Кроме этого, в помещении автовокзала созданы условия для удобства пассажиров: здание отапливается, есть туалет, а сами посадочные площадки на территории крытые для защиты от осадков.
Хотелось бы людям объяснить, что автовокзал не отменял никаких рейсов на Москву, не расторгал договоров, - пояснил Станислав Хавренко. - У меня у самого возникает вопрос, какая была целесообразность или необходимость при действующем автовокзале открывать в пределах километра остановочный павильон, откуда теперь ежедневно уезжают несколько сотен пассажиров? Пока мы объяснения не находим».
P.S. Редакция готова опубликовать мнение перевозчиков.