• novpravda@tularegion.org
  • 301650. Тульская область, г.Новомосковск,
    ул. Комсомольская, д.8
  • +7 (48762) 6-31-88
    +7 953-198-19-31
 
 Ситуацию, в которую могут попасть и новомосковцы, разрешили специалисты Роспотребнадзора 14.01.2022 12:15:00

Ситуацию, в которую могут попасть и новомосковцы, разрешили специалисты Роспотребнадзора

Областное Управление Роспотребнадзора в судебном порядке защитило право потребителя, турпоездка которого не состоялась в связи с пандемией COVID-19.

Ситуация такова. Между потребителем и турагентом был заключен договор реализации туристского продукта на отдых в Турции в мае 2021 года. Однако в связи с глобальным распространением коронавирусной инфекции и введением в этой связи ограничительных и запретительных мер (в том числе, с временном прекращении авиационного сообщения с Турецкой республикой) поездка не могла состояться. Так как перенести сроки путешествия было невозможно, потребитель написал заявление турагенту об аннуляции тура и обратился в адрес туроператора ООО «Пегас» с заявлением о возврате денежных средств.

В связи с тем, что туроператор возврат денежных средств не осуществил, потребитель обратился в Управление Роспотребнадзора по Тульской области с заявлением с просьбой оказать содействие в защите его интересов в судебном порядке.

Поданный Управлением в защиту прав потребителя иск о взыскании суммы, уплаченной по договору о реализации туристского продукта, пени (неустойки) за просрочку выполнения требования потребителя, штрафа и компенсации морального вреда удовлетворен частично. Согласно решению Ленинского районного суда Тульской области подлежит к взысканию в пользу потребителя сумма оплаченной турпутевки 110 000 рублей, а также компенсация морального вреда (5000 рублей) и штраф 50% от присужденной суммы.



Возврат к списку


Написать в редакцию