301650. Тульская область, г.Новомосковск,
ул. Комсомольская, д.8
+7 (48762) 6-31-88
+7 953-198-19-31
  • novpravda@tularegion.org
  • 301650. Тульская область, г.Новомосковск,
    ул. Комсомольская, д.8
  • +7 (48762) 6-31-88
    +7 953-198-19-31

15.03.2023 10:37:00

Роспотребнадзор рассказывает, как вернуть деньги за билет на мероприятие, которое отменили

Многие из Вас попадали в такую ситуацию, когда приобрели билет на какое-либо массовое мероприятие, а его отменили. Из-за этого портится не только настроение, но и возникает вопрос, как вернуть потраченные денежные средства. Новомосковский территориальный отдел Управления Роспотребнадзора разъясняет правила возврата денег за билет на концерт, спортивный матч, киносеанс, спектакль в театре и т. д., который отменили.

При отмене мероприятия зритель имеет право получить свои денежные средства обратно и в полном объеме, так как фактически оплаченная услуга оказана исполнителем не была.

Покупка билета на какое-либо мероприятие или представление (спортивное, цирковое, концертное, театральное или иное) является договором, а билет является документом, подтверждающим его заключение. В билете должно быть указано: наименование организации, которая осуществляет организацию мероприятия; место нахождения организации; номер, серию билета; вид услуги (название мероприятия); место, дата и время проведения мероприятия; ряд, место в зале; стоимость услуги.

В данном случае потребитель имеет право потребовать от организатора:

·возмещения полной стоимости билета согласно п.1 ст. 28 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон о защите прав потребителей);

·полного возмещения убытков, причиненных в связи с нарушением сроков оказания услуги, согласно п.1 ст. 28 Закона о защите прав потребителей (например, сервисный сбор в случае приобретения билета у агента; расходы на проезд до города, где проходил концерт, и проживание в гостинице и т.д.).

Чтобы вернуть уплаченные за билет денежные средства следует сначала обратиться в кассу или к агенту по продаже билетов, где билет был приобретен, и попросить вернуть денежные средства. Если потребителю ответили отказом, то необходимо обращаться непосредственно к организатору мероприятия, информация о котором, как правило, указана на билете.

Если организатор мероприятия не отреагировал на претензию потребителя либо ответил отказом, то следует воспользоваться правом, закрепленным в ст.11 Гражданского кодекса РФ и обратиться с исковым заявлением в суд.

 

 

 

Начальник Новомосковского

территориального отдела                                                               Н.С. Михалюк

Роспотребнадзор рассказывает, как вернуть деньги за билет на мероприятие, которое отменили

Возврат к списку


Написать в редакцию selam dostum