• novpravda@tularegion.org
  • 301650. Тульская область, г.Новомосковск,
    ул. Комсомольская, д.8
  • +7 (48762) 6-31-88
    +7 953-198-19-31
 
Роспотребнадзор подвел итоги работы с обращениями граждан за 9 месяцев года 14.10.2021 10:30:00

Роспотребнадзор подвел итоги работы с обращениями граждан за 9 месяцев года

За 9 месяцев 2021г. в Управление поступило 20 675 письменных и устных обращений граждан, что на 12% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

По телефонам «горячей линии», в основном для получения консультаций по вопросам распространения новой коронавирусной инфекции, обратилось более 13 тыс. граждан.

В письменном виде поступило 6603 обращения. 75% из них поступили в электронном виде.

Около 60% - это обращения в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия.

За данный период, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, значительно увеличилось количество обращений на качество питьевой воды, перебои, либо полное отсутствие водоснабжения в населенных пунктах (2,7 раза), состояние атмосферного воздуха (3,5 раза), качество пищевых продуктов (2,2 раза).

В период действия ограничительных мероприятий более чем в 2 раза увеличилось количество жалоб на эксплуатации производственных, общественных помещений, в частности вопросы касались санитарного состояния объектов торговли и обслуживания, нарушения «протовоковидных» мероприятий (социальная дистанция, масочный режим, вакцинация), и также на условия воспитания и обучения (87%).

По вопросам защиты прав потребителей поступило 2694 письменных обращения (41% от общего количества); рост к прошлому году 17%. Продолжился рост обращений на нарушения при розничной торговле продовольственными товарами (82%), гостиничных услуг (64%), жилищно-коммунальных услуг (38%), культурно-развлекательной деятельности (в 2,5раза).

Все поступившие обращения рассмотрены в соответствии с действующим законодательством. По устным обращениям даны необходимые консультации и рекомендации. Рассмотрено 4995 письменных обращений, из них 48% - переадресованы по подведомственности,

5% рассмотрены с проведением проверок и контрольных закупок, 7% - с проведением административных расследований, по 50% - даны разъяснения действующего законодательства.

При проведении внеплановых проверок, контрольных закупок и административных расследований в 65% случаях факты подтвердились. По результатам рассмотрения было возбуждено 440 административных дел, в защиту потребителей подано в суд 72 иска, сообщает областное Управление Роспотребнадзора.

В связи со сложившейся неблагоприятной эпидемиологической обстановкой, связанной с распространением новой коронавирусной инфекции, прием граждан в Управлении Роспотребнадзора по Тульской области временно не осуществляется.

По вопросам тестирования на COVID-19, изоляции больных и контактных с ними лиц, способе получении уведомления об изоляции и другим вопросам, связанным с организацией профилактических и противоэпидемических мероприятий можно проконсультироваться по телефону «горячей линии» 21-61-09.

Консультации по вопросам защиты прав потребителей и санитарно-эпидемиологического благополучия населения можно получить по бесплатному телефону «горячей линии» - 55-55-50 (телефон в Туле) по рабочим дням с 10 до 16 часов, перерыв на обед с 12-00 до 12-45.

Круглосуточный прием звонков и первичную консультацию можно получить у оператора «Единого консультационного центра» по бесплатному телефону 8-800-555-49-43.
Обращения в форме электронных сообщений граждане могут направить в Роспотребнадзор путем заполнения специальной электронной формы на Едином портале для подачи обращений граждан, который размещен на официальном сайте Роспотребнадзора в разделе «Для граждан», подраздел   «Обращения граждан»  и Управления Роспотребнадзора по Тульской области в разделе 

«Отправить обращение».



Возврат к списку


Написать в редакцию