Главное
Иван Сычев передал очередную партию дополнительной помощи в Курскую область
В новомосковской библиотеке провели занимательный урок «Мордочка, хвост и четыре ноги»
В Новомосковске продолжается благоустройство дворов
Мы в соцсетях:
  • Новости
  • Статьи
  • Фоторепортажи
  • Победа-80
  • Рубрики
    • События
    • Общество
    • Город
    • Культура
    • Спорт
    • Происшествия
    • Новости компаний
    • СвоихНеБросаем
  • Контакты
Logo
Logo
  1. Главная
  2. Новости компаний
  3. Контакт-центр «Ростелекома» подтвердил соответствие международному стандарту качества обслуживания клиентов в бизнес-сегменте

Контакт-центр «Ростелекома» подтвердил соответствие международному стандарту качества обслуживания клиентов в бизнес-сегменте

  • 30.07.2025 11:50
Контакт-центр «Ростелекома» подтвердил соответствие международному стандарту качества обслуживания клиентов в бизнес-сегменте
Фото предоставлено ПАО «Ростелеком»

Контакт-центр, обслуживающий клиентов «Ростелекома» в сегменте малого и среднего предпринимательства (МСП), успешно прошел повторную сертификацию по международному стандарту ISO 18295 и подтвердил высокий уровень клиентского сервиса. Независимый аудит проводил Международный институт сертификации контактных центров.

«Ростелеком» обслуживает клиентов МСП на площадках, которые находятся в Екатеринбурге, Липецке, Омске и Ростове-на-Дону и охватывают разные часовые пояса. Более 300 операторов в круглосуточном режиме решают технические, сервисные и продуктовые вопросы предпринимателей по всей стране через все ключевые каналы: по телефону, в онлайн-чатах, мессенджерах, на сайте и в личном кабинете. Свыше 50 специалистов административного звена обеспечивают эффективность их работы. 

Контакт-центр непрерывно совершенствует систему управления качеством клиентского сервиса. Первая сертификация состоялась в 2020 году. В 2025 году аудит охватил восемь ключевых областей — от управления производительностью и персоналом до клиентского опыта и цифровизации. Специалисты Международного института сертификации также провели опрос сотрудников, проанализировали внутреннюю документацию, протестировали систему контроля качества и проверили фактические показатели работы команды.

Ежегодно специалисты контакт-центра принимают 3 млн обращений, более 75% из них закрываются при первом контакте без дополнительных переключений и повторных заявок. Уровень удовлетворенности клиентов (Customer Satisfaction Index, CSI) в голосовом канале составляет 92%, а в чатах и мессенджерах — 90%. Для быстрого решения всех запросов клиентов в контакт-центре используются современные цифровые решения, такие как системы приема и управления голосовым трафиком, системы планирования расписания и прогнозирования нагрузки WFM, речевая аналитика и контроль качества, чат-бот с ИИ-модулем и система мультиканальной коммуникации «Омничат», объединяющая поток всех чатов и мессенджеров. 

Тимофей Абраменко, вице-президент по развитию продуктов и работе с МСП «Ростелекома»:

«Мы осознаем, насколько критичны для бизнеса непрерывность сервиса и оперативная поддержка, поэтому постоянно развиваем технологическую составляющую не только в продуктах "Ростелекома", но и во всех процессах взаимодействия компании с клиентами. Особое внимание уделяем автоматизации коммуникаций в контакт-центре: за последний период этот показатель в голосовых каналах увеличился на 12%, а в чатах — на 35%. Также отмечу, что наш контакт-центр, обслуживающий клиентов из сегмента малого и среднего бизнеса, стал одним из немногих в России, успешно прошедших аудит по международному стандарту ISO 18295. Это подтверждает высокий уровень клиентоориентированности нашей команды, зрелость процессов, вовлеченность сотрудников и эффективность управления».

Читайте также

Чем заняться, если отключили интернет: 20 классных идей для цифрового детокса

  • 30 июля 2025 16:52

Отсутствие мобильного интернета, конечно, досаждают, но если разобраться — это вовсе не страшно: какое-то время вполне можно побыть и без соцсетей.

Читать далее

Аналитика Yota: жители Тулы подружились с ИИ-компаньонами

  • 30 июля 2025 16:15

Интерес к ИИ-компаньонам в России стремительно растет. В 2025 году число пользователей таких сервисов удвоилось, а средний объём трафика вырос в четыре раза.

Читать далее

«Тулэнерго» приглашает на «День клиента»

  • 30 июля 2025 09:43

31 июля 2025 года, в четверг, в период с 8:00 до 17:00, директор филиала ПАО «Россети Центр и Приволжье» – «Тулэнерго» Максим Шитиков проведет очный прием потребителей по адресу: г. Тула, ул. Тимирязева, д. 99 (здание Управления филиала «Тулэнерго»).

Читать далее

Лента новостей

Иван Сычев передал очередную партию дополнительной помощи в Курскую область
  • 10:30
В новомосковской библиотеке провели занимательный урок «Мордочка, хвост и четыре ноги»
  • 10:00
В Новомосковске продолжается благоустройство дворов
  • 09:21
В Тульской области впервые пройдет Всероссийский фестиваль детского КВН
  • 19:52
Тульская область вошла в ТОП-5 регионов по фотофиксации состояния контейнерных площадок
  • 19:04
За неделю жители региона потеряли 18,5 млн рублей из-за мошенников
  • 18:00
В Новомосковске установят мемориальную доску Борису Мигунову
  • 17:30
Все новости

Мы в соцсетях

  • Телеграм
  • Одноклассники
  • Вконтакте

Самое читаемое

1.

Новомосковец Владимир Жуков стал победителем конкурса-фестиваля «Играй, гармонь!»
  • 09:27 21 июля 2025

2.

Сколько теперь будет стоить проезд в общественном транспорте
  • 14:23 02 июля 2025

3.

В посёлке Ширинский прошли работы по благоустройству
  • 10:15 21 июля 2025

4.

В Новомосковске с 1 августа на 25% подорожает проезд в общественном транспорте
  • 16:17 24 июля 2025

5.

С поездками в Тулу из Новомосковска по билетам, купленным на автовокзале, возникла проблема
  • 10:42 02 июля 2025

© 2024, Сетевое издание НОВОМОСКОВСКАЯ ПРАВДА (nov-pravda.ru).
Реестровая запись Эл № ФС77-80779. Сетевое издание зарегистрировано 07 апреля 2021 г. Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Учредитель: государственное учреждение Тульской области "Информационное агентство "Регион 71".

Главный редактор: А.В.Денисов.

Адрес редакции: 301650, Тульская область, Новомосковский р-н, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 8.

Знак информационной продукции 12+

Все права на материалы, опубликованные на сайте НОВОМОСКОВСКАЯ ПРАВДА (nov-pravda.ru), принадлежат ГУ ТО «Информационное агентство «Регион 71» и охраняются в соответствии с законодательством РФ. Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя.

яндекс.ћетрика

Страницы

    • О редакции
    • Реклама
    • Подписка
    • Наша история
    • Контакты

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов,
Политикой обработки персональных данных пользователей сетевых изданий, входящих в состав ГУ ТО «Информационное агентство «Регион 71» и обработкой персональных данных Яндекс.Метрикой нажмите здесь.