Жителей региона волнуют разные вопросы защиты прав потребителей

Фото ИА "Регион 71"
Об итогах «горячей линии» по вопросам защиты прав потребителей туристских услуг сообщает Главное управление Роспотребнадора по Тульской области.
За период работы «горячей линии», проведенной с 26 мая по 6 июня, поступило 174 обращения по вопросам нарушения прав потребителей при получении туристских услуг, из которых 142 – посредством телефонной связи, 26 – на личном приеме, 4 – путем подачи письменного обращения.
Специалистами даны квалифицированные разъяснения по всем поставленным вопросам, большая часть из которых касалась:
нарушения порядка предоставления информации об условиях проживания и путешествия,
возможности расторжения договоров на туристское обслуживание,
навязывания дополнительных услуг,
прав потребителей при обнаружении недостатков оказываемых услуг,
порядка направления претензий в адрес турагента и туроператора.
Девяти обратившимся была оказана помощь в составлении проектов претензий в адрес исполнителей услуг.
Уважаемые новомосковцы, в случае необходимости вы можете обратиться в Управление:
по телефону «горячей линии» 8 (4872) 55-55-50 (по будням с 10:00 до 16:00, перерыв с 12:00 до 13:00);
в Единый Консультационный центр Роспотребнадзора по телефону 8-800-555-49-43 (круглосуточно);
в письменном виде по адресу: г. Тула, ул. Оборонная, д. 114;
направить обращение через сайт Управления;
в «Виртуальную приемную» ГИР ЗПП.