Агентство социологического консалтинга «Вебер» первым верифицировало онлайн-метод сбора данных
В России появилось первое верифицированное агентство онлайн-социологии — Агентство социологического консалтинга «Вебер». Его онлайн-метод сбора социологических данных прошел научную верификацию Института социального маркетинга (ИНСОМАР).
Сейчас, в век цифровизации и развития интернета, онлайн-метод является важным этапом развития российской социологии. Он позволяет проводить исследования в короткие сроки и получать доступ к большему числу респондентов, живущих в разных уголках страны. Также благодаря анонимности опросов онлайн-метод сбора социологических данных дает возможность изучать специфические проблемы и получать честные ответы от респондентов.
«Вебер» стал первым агентством онлайн-социологии на рынке в России, прошедшим верификацию. О важности появления верифицированного актора онлайн-социологии в публичном поле рассказал заместитель начальника управления администрации президента РФ по вопросам мониторинга и анализа социальных процессов Борис Рапопорт: «Онлайн-социология плотно вошла в нашу жизнь, мы ей уже пользуемся, и она приносит важные результаты. Проводя опросы офлайн-методами, мы сталкиваемся с проблемой "спрессованности" информационной повестки и ее влияния на данные. Поэтому, если мы хотим получать максимально актуальные результаты, связанные с определенными событиями, делать "слепок" в конкретный момент времени, то нам необходима онлайн-социология».
«При создании Агентства социологического консалтинга "Вебер" мы делаем акцент, прежде всего, на нескольких принципах: использование современных инструментов, высокая скорость проведения исследований и гарантия надежных и достоверных данных. Онлайн-метод, который мы используем для изучения общественного мнения, предоставляет широкие исследовательские возможности и позволяет охватывать любые масштабы, сохраняя репрезентативность выборки. Имея большой опыт работы с разными задачами, мы выстроили механику, которая позволяет нам адаптировать свои услуги под любые запросы», - подчеркнула Генеральный директор Агентства социологического консалтинга «Вебер» Елена Удалова.