Более 23 тыс. экскурсантов побывали на пивоварнях компании «Балтика»

Фото Олега Петрова
Более 23 тысяч экскурсантов побывали на пивоварнях компании «Балтика» по всей стране в 2024 году.
В рамках реализации стратегии по развитию промышленного туризма пивоваренная компания «Балтика» организовывает экскурсии на всех своих производственных площадках в восьми регионах страны, в том числе Туле и отмечает возросший спрос в 2024 году.
Спрос на экскурсии увеличился почти на 40 % по сравнению с 2023 годом.
Самым посещаемым стал завод «Балтики» в Санкт-Петербурге, на втором месте – площадка предприятия в Ярославле, на третьем – в Туле.
Директор по персоналу и корпоративным коммуникациям «Балтики» Ирина Белоглазова:
«Сегодня, 21 февраля, мы поздравляем наших гидов с Днем экскурсовода и благодарим их за работу! Заводы «Балтики» всегда были одними из самых посещаемых объектов промышленного туризма в своих регионах — центрами притяжения. Промышленные туры позволяют показать, что пивоварение – сложный и интересный процесс, и развеять все мифы о производстве.
По динамике спроса за 2024 год мы видим, что экскурсии в крупных городах были более востребованы в конце года— туры по нашим пивоварням стали частью корпоративного праздничного досуга для групп из других компаний. Мы постоянно совершенствуем программу маршрутов, а также организуем интересные для гостей мероприятия».
Ведущий специалист по связям с общественностью Екатерина Калинина:
«В прошлом году «Тульский пивзавод» посетило около 3000 гостей. И спрос на экскурсии по нашим пивоварням только растет. Записываются и туляки, и иногородние туристы, интересующиеся пивоварением. Много экскурсий проводим для студентов вузов, техникумов и специалистов предприятий. Промышленный туризм сегодня – это не только развлечение и познавательное мероприятие, но и профориентация. Некоторые гости приезжают к нам не один раз и, по отзывам, каждый раз находят что-то новое и интересное. Такой успех невозможен без наших гидов-амбассадоров — сотрудников предприятия, которые делятся взглядом на «Балтику» изнутри, что, безусловно, внушает доверие нашим гостям».
18+
Фоторепортаж