Как мы обращались на «горячие линии» Роспотребнадзора в 2024 году
- 30.01.2025 14:30
- Фото ИА "Регион 71"
В Управлении Роспотребнадзора по Тульской области в 2024 году было организовано 12 тематических «горячих линий», сообщает пресс-служба ведомства.
Информация о проведении тематических консультаций была размещена на сайте Управления с указанием контактных телефонов и режима работы, а также доведена до сведения региональных СМИ.
Также в Управлении продолжает работать постоянно действующий телефон горячей линии 55-55-50, где ежедневно граждане получают необходимые консультации по вопросам, входящим в компетенцию Роспотребнадзора.
Круглосуточный прием звонков и первичную консультацию можно также получить у оператора «Единого консультационного центра» по бесплатному телефону 8-800-555-49-43.
Так, в 2024 году в Управление поступило 18505 звонков.
Большая часть граждан (13045) обратились за защитой своих прав как потребителей при покупке некачественных товаров (продовольственных или промышленных), оказания туристских, образовательных, медицинских, физкультурно-оздоровительных услуг.
Остальная часть звонков (5460) касалась вопросов вакцинации, профилактики гриппа и ОРВИ, ВИЧ-инфекции, КВЭ и других клещевых инфекций, качества и безопасности детских товаров, школьных принадлежностей, организации питания в общеобразовательных учреждениях, организации отдыха и оздоровления детей.