• ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Поиск

Поиск

2024-04-07 13:00:16 · Статьи

«Шьём как для себя»

«Шьём как для себя»
Фото "Новомосковской правды"

Эти слова являются девизом новомосковского бренда молодежной одежды, основатель которого Евгений Соболев недавно представлял наш город и область на Московской неделе моды. О том, как парень из Новомосковска стал законодателем моды и добрался до столичного подиума - читайте ниже.

 

 

Показ новомосковского бренда на второй Московской неделе моды-2024 стал одним из самых запоминающихся. В мероприятиях Недели участвовали кутюрье из 10 зарубежных стран и отечественные бренды из 48 городов России - от Москвы и Санкт-Петербурга до Якутска и Медвежьегорска. Тем приятнее, что Новомосковск среди них не затерялся.

 

«Коллекция новомосковского бренда представляет собой минималистичную базу, а также более сложные формы, четко прорисованные силуэты и контрастные цвета. Классические черный и белый дополнены трендовыми оттенками оливкового, темно-синего, бордового и насыщенного фиолетового. Основателя бренда Евгения Соболева вдохновила идея переосмысления классических моделей городского гардероба за счет актуальных форм, ярких акцентных цветов и необычных дизайнерских решений», - писали о новомосковцах на сайте russia.ru – официальном сайте выставки-форума «Россия», где и проходил показ коллекции новомосковского бренда.

 

- Как попали на Неделю моды? Подали заявку, думали, не пройдем, а оказалось, прошли, - рассказывает Евгений. -  Удивились, что нас выбрали, и, недолго думая, собрали все вещи. Это было все очень быстро, мы не готовились к выставке. Но в принципе, нам было что показать. Демонстрировали всю коллекцию, что у нас была, - зимнюю, весеннюю, летнюю. Всем понравилось, будем дальше работать, расширять ассортимент.

 

Многие обратили внимание, что на показе коллекции наших земляков модели по подиуму ходили… босиком. Точнее, не босиком, а в носочках. И это не случайно. Ведь именно с этого предмета гардероба Евгений и начинал «модное» дело.

 

 

- Это наша фишка, потому что изначально начинали мы с носочков и у нас их большой ассортимент. Подумали: а почему бы не показать вместе с одеждой и носочки? Совместили - и очень гармонично получилось.

 

И, наверное, мало кто из сотен и тысяч гостей Недели, пришедших познакомиться с современными модными тенденциями, знал, что новомосковцы совсем недавно в этом деле: дизайном и производством одежды Евгений с единомышленниками занимаются около четырех лет, причем большую часть времени выпускали именно носки.

 

От формы носка, который похож на бумеранг, и название бренда пошло, рассказывает наш собеседник. Он, кстати, сам создает дизайн для них – весьма необычных, нередко прикольных, с мемами. Когда-то подобные видел в интернете, а потом подумал: ведь мы такие и сами можем делать, даже лучше.

 

- Сам рисую, еще мне дочка помогает, дизайнер подрастающий, 10 лет ей сейчас. Ее самые топовые носочки были с котиками, два дизайна. Причем вторые как раз на Московской неделе моды показывали. Первая девочка-модель вышла в ее носочках, - с гордостью говорит Евгений. - Года два с половиной-три мы занимались носками, а потом подумали: а почему бы не заняться одеждой? Начали шить и курточки, и толстовочки, штанишки, пуховики – и понеслось. Вот где-то полтора года мы шьем одежду верхнюю. И не только. Еще аксессуары, сумочки, ремешки. Все можем делать сейчас.

 

Их росту, отмечает Евгений, способствовало внимание со стороны области. Новомосковцы - члены региональной Торгово-промышленной палаты; они активно участвуют в различных мероприятиях областных производителей. Недавно, к примеру, демонстрировали свою продукцию на конференции легкой промышленности в Туле, а сейчас собираются на Петербургский экономический форум. С помощью мер поддержки областного Центра «Мой бизнес» бренд получил дальнейшее развитие, вошел в региональный проект «Сделано в Тульской области», инициированный губернатором Алексеем Дюминым для «продвижения продукции тульских производителей на внутреннем и внешних рынках за счет повышения объемов производства, узнаваемости и гарантии качества».

 

Последнему, кстати, Евгений и его единомышленники уделяют особое внимание, подчеркивая, что шьют они как для себя. Причем сами и дизайн разрабатывают, и цветовую палитру подбирают, и принты придумывают.

 

 

- Если ты делаешь что-то - просто лишь бы продать, успеха не будет, - говорит он. - А мы хотим, чтобы нас узнавали. Кроме того, все вещи, которые выпускаем, мы сами носим. Поэтому стараемся как для себя шить.  И все сначала тестируем на себе. Я, например, разработал модельку, отшил ее (Евгений, кстати, со швейной машинкой «на ты» еще со школы – прим. авт.) - похожу в ней несколько месяцев, потестирую, как она себя ведет, сотрудникам тоже дам поносить. Если все замечательно – карманы устраивают, молния хорошо держится, материал не лезет, не рвется, мы запускаем ее в коллекцию. У нас даже слоган на этикетке – «Делаем вещи, которые носим сами».

 

И пусть какие-то зарубежные производители ушли с российского рынка, пример Евгения Соболева и других российских предпринимателей показывает, что иностранные бренды у нас есть кому заменить. 

 

Марина АЛЕКСЕЕВА