• novpravda@tularegion.org
  • 301650. Тульская область, г.Новомосковск,
    ул. Комсомольская, д.8
  • +7 (48762) 6-31-88
    +7 953-198-19-31
 
Заочные сервисы «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» стали пользоваться большим спросом у потребителей 12.07.2019 10:45:00

Заочные сервисы «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» стали пользоваться большим спросом у потребителей

В «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» подведены итоги работы с потребителями за пять месяцев 2019 года. За отчетный период в компании поступило более 761 тыс. обращений потребителей. Самой удобной стала заочная форма общения со специалистами – свыше 621 тысяч обращений было направлено в компании заочно. Остальные поданы в ходе визитов потребителей в офисы обслуживания сетевых компаний. 

   Чтобы облегчить взаимодействие с клиентами, специалисты «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» постоянно совершенствуют заочные сервисы обслуживания: единый контакт-центр, «Личный кабинет» на сайтах компаний. Современные технические решения позволяют клиентам заказывать услуги в сфере электроснабжения, а также получать консультации дистанционно, то есть максимально оперативно и удобно. 

   Для сторонников консервативных форм общения, в компаниях развернута широкая сеть офисов очного обслуживания потребителей, телефония. Необходимые материалы, разъясняющие последовательность действий при подаче заявки и заключении договора, размещены на информационных стендах в Центрах обслуживания потребителей компаний. 

   По данным электросетевых компаний, более 122 тысяч очных и заочных обращений потребителей, поступивших в первые пять месяцев 2019 года, касались вопросов техприсоединения (ТП). Специалисты «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» имеют значительный опыт и все необходимые материально-технические ресурсы для качественного и быстрого подключения энергопринимающих устройств потребителей к сетевой инфраструктуре. 

   Свыше 54 тысяч раз граждане обращались в компании за оказанием дополнительных услуг. Еще более 35 тыс. обратившихся потребителей были заинтересованы в информации о коммерческом учете электроэнергии, в том числе установке и замене счетчиков, которую специалисты компаний выполняют в сжатые сроки, оформляя все необходимые документы, самостоятельно передавая в энергосбытовую компанию информацию об установке прибора учета. 

   «У нас есть серьезные планы по развитию контакт-центров, в том числе в рамках концепции цифровой трансформации. Они предполагают масштабную модернизацию оборудования, активное развитие интерактивных каналов связи, обеспечение технических условий для приема 100% обращений потребителей из всех регионов нашей деятельности. Это позволит ввести единый высокий стандарт обслуживания, сократить время ожидания ответа оператора, и в итоге подтвердить наш статус социально ориентированной компании» - комментирует генеральный директор «Россети Центр» - управляющей организации «Россети Центр и Приволжья» Игорь Маковский. 



Возврат к списку

Написать в редакцию