• novpravda@tularegion.org
  • 301650. Тульская область, г.Новомосковск,
    ул. Комсомольская, д.8
  • +7 (48762) 6-31-88
    +7 953-198-19-31
 
Тульские энергетики восстанавливают электроснабжение потребителей, нарушенное в результате прохождения грозового фронта 09.07.2020 09:10:00

Тульские энергетики восстанавливают электроснабжение потребителей, нарушенное в результате прохождения грозового фронта

Энергетики «Россети Центр и Приволжье Тулэнерго» ведут аварийно-восстановительные работы по заявкам потребителей в ряде населенных пунктов Тульской области, электроснабжение в которых было нарушено в результате прохождения по территории региона грозового фронта с сильным ливнем и порывистым ветром.

В Тулэнерго введен режим повышенной готовности. В аварийно-восстановительных работах, которые проводятся в 4 районах участвует 27 бригад в составе 64 человека и 31 единица техники. Готовы 131 РИСЭ на случай необходимости резервного энергоснабжения социально значимых объектов и объектов жизнеобеспечения. 7 РИСЭ находятся на дежурстве в медицинских учреждениях.

«Россети Центр и Приволжье Тулэнерго» настоятельно рекомендует гражданам держаться в стороне от линий электропередачи – это может быть смертельно опасно. Помните: нельзя приближаться к провисшим или оборванным проводам. Если на вашем пути лежит провод, не подходите к нему ближе, чем на 8 метров. Если вы оказались на более близком расстоянии - отходите от провода, не отрывая стопы от земли.

Сообщить об отключениях электроэнергии и замеченных повреждениях энергообъектов можно по единому круглосуточному бесплатному телефону Контакт-центра «Россети Центр и Приволжье» 8-800-50-50-115, по телефонам +7 (920) 05-05-777 в WhatsApp и Viber или на портале светлаястрана.рф.

Самостоятельно узнать о причинах отключений и планируемых сроках восстановления электроснабжения, отправив запрос об отсутствии электроэнергии, можно на сайте компании www.mrsk-cp.ru в разделе «Потребителям - Сообщить об отключении э/э» https://www.mrsk-cp.ru/communication/inform_about_disconnect/. Если информация об отключении электроэнергии на момент запроса отсутствует, ответ с информацией о причинах отключений и планируемых сроках восстановления электроснабжения потребитель получит по электронной почте.



Возврат к списку


Написать в редакцию