• novpravda@tularegion.org
  • 301650. Тульская область, г.Новомосковск,
    ул. Комсомольская, д.8
  • +7 (48762) 6-31-88
    +7 953-198-19-31
 
Регион открыт для общения 05.02.2019 10:57:00

Регион открыт для общения

В Тульской области подвели итоги работы с обращениями и сообщениями в 2018 году. В первую очередь была проанализирована работа сервиса «Решить проблему» на портале «Открытый регион 71". Данный сервис востребован жителями региона, удобен для подачи вопросов и их оперативного решения. По поручению губернатора региона Алексея Дюмина для удобства граждан сервис доработан: теперь подать сообщение можно не только через интернет, но и по телефону через Единые дежурно-диспетчерские службы в муниципальных образованиях и телефон доверия губернатора.

Задача, поставленная главой региона – сократить сроки решения вопросов на портале «Открытый регион 71» выполнена. Сроки реагирования сокращены с 10 до 8 дней, вопросы уборки контейнерных площадок, снега, наледи решаются за 2 дня. Значительно расширен список тем, по которым могут обратиться жители. В 2016 году он содержал 91 вопрос, тогда как в 2018 году в него включено уже 152 вопроса. В частности расширен перечень территорий для оперативного реагирования, добавлены вопросы отопления, ремонта ям на дорогах Тулы, нарушения порядка лекарственного обеспечения льготной категории, содержания мемориальных комплексов.

О том, насколько востребован сервис жителями области говорят цифры: только в первые 25 дней января было решено более 5000 вопросов, таких объемов не было в предыдущие годы. Благодаря налаженному контролю решения вопросов по каждому сообщению только менее 1% работ выполнено с нарушением срока.

Кроме мониторинга портала «Открытый регион 71», организована работа с сообщениями в социальных сетях. В связи с тем, что общее количество подписчиков групп и аккаунтов правительства и муниципалитетов Тульской области за 2018 год выросло более чем в два раза, увеличилось и количество сообщений в адрес правительства и муниципалитетов в социальных сетях. По итогам года количество ответов, опубликованных от имени групп и аккаунтов правительства Тульской области и муниципалитетов, превысило 25 тыс. Наибольшее количество сообщений – из социальной сети Вконтакте.

Также ежедневно ведется мониторинг не только официальных групп, но и популярных сторонних сообществ, в которых также публикуются ответы на сообщения граждан.

Как отметил губернатор, важна не только оперативность реагирования на озвученные жителями проблемы, но и качественное решение вопросов, формальные отписки недопустимы. Кроме этого, Алексей Дюмин подчеркнул, что все обращения - это не проблема одного человека и важно понимать системность проблемы и решать ее комплексно.



Возврат к списку

Написать в редакцию