• novpravda@mail.ru
  • 301650. Тульская область, г.Новомосковск,
    ул. Комсомольская, д.8
  • +7 (48762) 6-31-88
    +7 953-198-19-31
 
Просто, удобно, для всех 22.10.2017 11:51:37

Просто, удобно, для всех


Сегодня в России все большее распространение получает электронная форма общения с гражданами. Единый портал «Госуслуги» доступен любому пользователю интернета и организован таким образом, чтобы обеспечить простой и эффективный поиск информации по государственным или муниципальным услугам.

Все услуги, размещенные на Едином портале, соотнесены с конкретным регионом Российской Федерации: место получения услуги определяет как наличие самой услуги, так и условия ее предоставления. Первым шагом для получения доступа к возможностям Единого портала является выбор интересующего региона, после чего будут доступны услуги, предоставляемые как территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, так и органами местного самоуправления выбранного субъекта.
«Госуслуги71» — это очень удобный портал для получения государственных и муниципальных услуг, который был создан специально для жителей Тульской области. На сайте любой житель Тульской области может получить более 116 государственных услуг быстро, не выходя из дома и, конечно же, без очередей.

Портал «Госуслуги 71» помогает тулякам общаться с государством, получать государственную помощь и решать повседневные проблемы. С 2013 года портал становится удобнее: упрощается регистрация, повышается надежность, растет число услуг. На «Госуслугах 71» зарегистрировано более 500 000 человек.
О том, какие муниципальные услуги наиболее востребованы в Новомосковске рассказала начальник отдела административной реформы и организационной работы администрации города Ирина Моисеева:

- В электронной форме в Новомосковске предоставляется 25 муниципальных услуг. Из них наиболее востребованы: запись ребенка в детский сад или школу, электронный дневник. Также среди услуг, предоставляемых в электронном виде, популярны услуги, связанные с архитектурой и градостроительством: выдача разрешения на строительство, разрешение на ввод, перевод помещения из жилого фонда в нежилой, реконструкция и переустройство помещения и другие. Востребованы услуги, связанные с делопроизводством, такие как предоставление копий постановлений, распоряжений администрации. В электронном виде можно получить информацию о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению, узнать какие муниципальные объекты сдаются в аренду, подать заявление на получение выписки из реестра муниципального имущества.

Как отметила Ирина Моисеева, количество людей, обращающихся за предоставлением услуг в электронном виде, постоянно растет. Так, только за сентябрь зарегистрировано уже 62 тысячи обращений, а за 9 месяцев текущего года это количество составило более 420 тысяч. Растет также и количество самих муниципальных услуг, предоставляемых населению. Анализируя обращения и выявляя наиболее востребованные жителями, муниципалитет обращается в Тулу с предложениями добавить какой-либо вид услуги в электронном виде.

О том, что работа портала будет совершенствоваться, говорит и запуск тестовой версии нового регионального портала государственных и муниципальных услуг. Портал получил новый вид и функционал. Новая версия сайта доступна по адресу gosuslugi71.ru/beta и в данный момент работает в тестовом режиме. После того как тестовые работы будут закончены, портал будет доступен на основном домене gosuslugi71.ru.
Внешний вид портала претерпел кардинальные изменения. При этом интерфейс стал более дружелюбным и понятным. В первую очередь это связано с тем, что верстка выполнена по аналогии с интерфейсом федерального портала gosuslugi.ru. Также у сайта появилась полноценная мобильная версия. Тестовые работы планируется завершить в декабре 2017 года.

 

- Приятно, что количество пользователей портала госуслуг становится все больше. Отдельно хочется отметить, что с каждым годом растет количество пользователей старшего поколения. Это значит, что сегодня получение государственных и муниципальных услуг в электронном виде доступно для всех категорий граждан, а портал госуслуг исключает любые барьеры для этого.
Тульская область занимает лидирующие позиции среди регионов России, а это говорит о том, что мы действуем в верном направлении. Очень рады, что жители Тульского региона высоко оценивают работу портала и дополнительных сервисов («Доктор71», «Открытый регион», запись в школу и детский садик) и постоянно работаем над их развитием.

 



Возврат к списку

Написать в редакцию