• novpravda@tularegion.org
  • 301650. Тульская область, г.Новомосковск,
    ул. Комсомольская, д.8
  • +7 (48762) 6-31-88
    +7 953-198-19-31
 
«Парад-алле», прилепленный к стене 09.12.2016 10:30:47

«Парад-алле», прилепленный к стене

Причем, прилепленный намертво. Заезжий цирк, гастролирующий в Новомосковске, оживил в памяти неприятные впечатления от другой организации, таксомоторной компании, также наглухо налепившей свою рекламу по всему городу.

ПОВОДОМ для возвращения к теме послужили многочисленные звонки в редакцию по поводу навязчивой рекламы. Мало того, сетуют граждане, что каждый раз при открывании почтового ящика из него высыпается целый ворох разного формата листков и даже газет. Последнее время разносчики рекламы, которых жильцы перестали пускать в подъезды, все чаще прибегают к более простому методу. Наклеивают рекламную макулатуру прямо на стены домов, а то и на двери подъездов.

Вот один из многочисленных примеров. К двери подъезда дома по адресу Школьная, 2 приклеили рекламный лист не самого маленького формата, да так приклеили, что, как видно на снимке, дворнику Евгению никак не удается его отодрать, как он ни старается. На листе – объявление о гастролях цирка «Парад-алле», а дверь, обезображенную рекламой, между прочим, только что выкрасили.
Какой только информации не несет реклама в массы. Тут вам и объявления о совершенно бесплатном избавлении от нарко- и алкогольной зависимости, и назойливое предложение явиться на распродажу шуб из далекого курортного города, и «деньги взаймы за пять минут». И много чего еще.

Можно ли бороться с такой мусорной напастью, спрашивают наши читатели. Начальник отдела муниципального контроля городской администрации Роман Миронов так отвечает на этот вопрос: «Закон Тульской области предусматривает административную ответственность за хаотичное размещение такой рекламы. Предусмотрены штрафы. Граждане могут выложить от двух до пяти тысяч рублей, должностные лица от пяти до десяти, а юридического лица – до ста тысяч. Другое дело, что уличить такого безответственного рекламодателя довольно сложно. Зачастую для распространения рекламы нанимаются молодые люди, нигде не работающие, взять с них нечего. К тому же необходимо поймать разносчика, что называется за руку. На таких листках имеются телефонные номера рекламодателей, по которым, казалось бы, их легко вычислить и привлечь. Но и здесь не все так просто. Рекламодатель на голубом глазу скажет, что это не он расклеил рекламу, а конкурирующая фирма. Чтобы, значит, дискредитировать.
Гражданам можно посоветовать следующее. Если вы видите, что кто-то лепит рекламные листки не на специально установленные для этого во дворах щиты, а на двери подъездов и стены, то немедленно позвоните либо в отдел муниципального контроля администрации (27-231), либо в полицию».

Игорь ЛАРИН
Фото автора



Возврат к списку


Написать в редакцию