• novpravda@tularegion.org
  • 301650. Тульская область, г.Новомосковск,
    ул. Комсомольская, д.8
  • +7 (48762) 6-31-88
    +7 953-198-19-31
 
Новомосковцы активно пользуются сайтом Госуслуг 23.01.2020 12:22:00

Новомосковцы активно пользуются сайтом Госуслуг

Жизнь показывает, что новомосковцы - народ современный и даже, выражаясь нынешним технологическим сленгом, «продвинутый»: 72,5% нашего населения в 2019 году воспользовались различными государственными и муниципальными услугами в электронной форме.

То есть люди активно пользуются интернетом – лично или с помощью родных, друзей, специалистов разных ведомств, чтобы обратиться в те или иные государственные или муниципальные учреждения. К слову, на государственном уровне - по рекомендациям правительства Тульской области, стояла задача в 2019 году охватить электронными услугами 72% населения. То есть в Новомосковске достигли и даже чуть-чуть перевыполнили показатель. А если принять во внимание родителей, учителей и школьников, которые уже вовсю пользуются «электронными дневниками», то это уже 99,5% выполнения.

Такие цифры озвучила на днях начальник муниципального отдела административной реформы и организационной работы управления кадровой и организационной работы Ирина Моисеева.

Все такие услуги можно разделить на две группы.

Первая, непосредственно с выходом на региональный портал «Госуслуги.71». Таких  – 25.  И вторая  - услуги с использованием официального сайта муниципального образования, сайтов структурных подразделений, муниципальных учреждений, их 5.

На недавнем заседании комиссии по повышению качества муниципальных услуг в нашем городе принято решение о повышении показателя «доля граждан, использующих механизм получения услуг в электронной форме». Людям, которые будут обращаться в административные структуры, в этом по-прежнему помогут специалисты. Да и технические возможности совершенствуются, многие из действующих сайтов наших учреждений  «шлифуются», их дорабатывают, делают более удобными и доступными.

До 1 февраля планируется разработка и издание информационных листовок, инструкций с указанием алгоритма и порядка получения услуг в электронной форме, чтобы народ вникал в них и шире пользовался такими возможностями, минуя бумажную волокиту. 

Фото: //rubtsovsk.org



Возврат к списку


Написать в редакцию