• novpravda@mail.ru
  • 301650. Тульская область, г.Новомосковск,
    ул. Комсомольская, д.8
  • +7 (48762) 6-31-88
    +7 953-198-19-31
 
«Новая телефония» от «Ростелекома» - оптимальное решение для тульского бизнеса 07.08.2017 10:09:57

«Новая телефония» от «Ростелекома» - оптимальное решение для тульского бизнеса

Представители тульского бизнеса теперь могут воспользоваться услугой «Новая телефония» не только в областном центре, но и в городах Алексин, Ефремов, Новомосковск, Узловая и Щекино Тульской области. Преимущества услуги оценили уже тысячи клиентов по всему ЦФО - «Новая телефония» доступна предпринимателям 95 городов во всех областях ЦФО[1].

С расширением географии «Новой телефонии» от «Ростелекома» еще больше клиентов получают полный доступ к возможностям Виртуальной АТС и могут использовать телефонную нумерацию своего города. А в случае переезда в другой офис, можно «забрать» номер с собой и подключить его на новом месте.

«Новая телефония» пришла на смену офисной АТС. Такая виртуальная «телефонная станция» располагается вне офиса и работает на облачных серверах провайдера. Облачная телефония не требует покупки и установки дорогостоящего оборудования. Доступ к корпоративной сети можно получить из любой точки планеты при наличии доступа в интернет, а междугородные и международные звонки через «облако» обходятся гораздо дешевле.

Облачная структура сервиса позволяет гибко расширять географию его применения, что делает «Новую телефонию» от «Ростелекома» мощным инструментом для быстрого и эффективного масштабирования бизнеса наших клиентов. Наращивание бесшовных внутренних коммуникаций компании и облачное хранение клиентской базы обеспечивают возможность непрерывной работы, даже если офисы разнесены не только по разным городам, но и по разным странам, и даже континентам. Главное условие - наличие доступа в интернет. Немаловажно, что звонки внутри предприятия через виртуальную АТС являются бесплатными, независимо от географического удаления абонентов.

Для управления виртуальной АТС создан интуитивно понятный интерфейс, который позволяет без труда настроить маршрутизацию, переадресацию вызовов, организовать внутреннюю телефонную сеть с короткой нумерацией, создать многоуровневое голосовое меню, вести мониторинг звонков и многое другое.

 



Возврат к списку

Написать в редакцию