• novpravda@tularegion.org
  • 301650. Тульская область, г.Новомосковск,
    ул. Комсомольская, д.8
  • +7 (48762) 6-31-88
    +7 953-198-19-31
 
12.06.2015 08:13:57

«Мебельград»: вопросы и многоточия

События, последовавшие за гибелью исполнительного директора сети магазинов «Мебельград» Сергея Селянина, касаются уже  не только его родных и близких.

ДОСТАТОЧНО заглянуть в интернет, который буквально пестрит вот такими сообщениями: «Был наслышан, но не сделал выводов, что сеть магазинов «Мебельград» практикует беспардонную работу с клиентом, то есть: привоз не того товара. Вместо гардероба - комод, вместо зелёного дивана привозят серый и.т.д. И при всём этом продавец и администрация магазина уверены, что они перед клиентом выполнили свои обязательства, мотивируя, что, мол, мы же привезли, а цвет - ну что цвет, товар есть, уже хорошо, радуйтесь!». «Заказала в «Мебельграде» диван и кресла, в магазине отнеслись учтиво, сто раз переспросили про цвет. Сговорились на том, что привезут в течение двух недель.

Привезли через два месяца и к тому же совсем не то, что заказывала…». «Заказали мебель в магазине «Мебельград», в декабре 2014 года. Уже полгода ждем свой заказ, и каждый день нас кормят «завтраками». Когда терпение лопнуло, написали заявление на возврат денежных средств, теперь, я чувствую, столько же будем ждать его рассмотрения. Не покупайте и не заказывайте ничего в этих магазинах!!!» «Привезти-то мне мебель привезли, но собрать так и не смогли. Сказали, что болты не того калибра. С тем и уехали. Теперь сижу с деревяшками, прислоненными к стене. Никто собрать без нужной фурнитуры не берется. А где ее взять? Не знаю, что и делать…»

И таких «теплых» отзывов сотни. Еще народ жалуется на то, что сотрудники «Мебельграда» откровенно хамят, придумывают буквально на ходу «объективные» причины, по которым они де вовремя не могут исполнить заказ, и на многое другое. Впрочем, все это уже в прошлом. В жестокой борьбе клиентов с «Мебельградом» начинается новый этап. Даже куда еще более неприятный, нежели долгое ожидание вожделенного дивана или горькое удивление по поводу того, что вместо гардероба привезли комод. Тут дело будет для клиентов пресловутого «Мебельграда» куда как серьезней.

Проблема, что многие покупатели внесли предоплату, некоторые получили заказ лишь частично. Двери магазинов и офиса на Шахтеров надежно заперты. Никого за ними нет. Граница, как говорится на замке. Так что возмущением и саркастическими репликами тут не поможешь. Что же гражданам делать в подобной ситуации?
Сначала о том, с чего завертелся в городе весь этот мебельный сумбур. То есть что послужило отправной точкой к «мебельным народным волнениям».

В самом начале июня информационные ленты запестрели сообщением: «Следственными органами Следственного комитета Российской Федерации по Тульской области проводится проверка по факту смерти исполнительного директора сети магазинов «Мебельград» Сергея Селянина. 1 июня 2015 года около 15 часов в своей квартире на Рязанском шоссе в городе Новомосковске исполнительный директор сети магазинов «Мебельград» застрелился из травматического пистолета «Оса», оставив предсмертную записку. Предположительно, мужчина совершил самоубийство из-за финансовых проблем, сообщает пресс-служба СУ СК РФ по Тульской области».

Узнав про это, пострадавшие в той или иной степени от ненавязчивого сервиса «Мебельграда» граждане ринулись осаждать двери офиса торговой организации. Рассудив, что если уж исполнительный директор свел счеты с жизнью из-за финансовых проблем, то, стало быть, дела у «Мебельграда» совсем плохи. И надо как-то возвращать свои кровные. В минувший понедельник рассерженных клиентов собралось у дверей офиса не меньше сотни. Потолкались и разошлись. Во вторник их было втрое меньше, зато присутствовал начальник ОМВД по Новомосковску Александр Борисов, который предложил собравшимся писать заявления в полицию, и уже там будут рассматривать эти заявления и проверять действия «Мебельграда» на наличие состава преступления. Кстати, от самой торговой фирмы на встречу так никто и не пришел.

Меж тем действовать нужно было совсем иначе и заблаговременно. Вот что рассказали нам в Новомосковском городском суде. Оказывается, клиенты «Мебельграда» из тех, кто еще на начальной стадии партнерства почувствовал неладное, еще в прошлом году обратились в суд. Таких исков было рассмотрено два. Один из них заключался в том, что сотрудники магазина не только не доставили заказанную мебель в обозначенные в договоре сроки, но к тому же и не смогли собрать ее. В году нынешнем таких исков в суд было рассмотрено пять. Претензии, в них обозначенные, варьируются, но в целом суть сводится все к тому же: услуги «Мебельграда» иначе как «медвежьими» назвать нельзя. В одном случае сторонам удалось достичь мирового соглашения. В четырех других иски удовлетворены, и теперь «Мебельграду» придется раскошеливаться, что называется, по полной программе. Включая нанесенный клиентам материальный и моральный ущерб, а также судебные издержки. Кстати, семью исковыми заявлениями не обошлось. Дело в том, что в, мягко говоря, сложные отношения с «Мебельградом» вступили не только новомосковцы. А поскольку индивидуальный предприниматель, который официально владеет сетью магазинов, прописан именно в нашем городе, то и иски летят в Новомосковский отдел службы судебных приставов

По информации, полученной нами в отделе, на сегодняшний день у приставов находится 48 исполнительных производств на общую сумму чуть менее 2 млн. рублей. Ведется работа по аресту мебели, находящейся в магазинах. Полученные денежные средства пойдут в первую очередь на погашение долгов по налогам в муниципальный бюджет и Пенсионный фонд. Забеспокоились и поставщики «Мебельграда», также как и покупатели мебели, оставшиеся в явном накладе. Та мебель, которую не заберут поставщики, будет реализовываться для погашения долгов пострадавшим клиентам.

Андрей ЛИФКЕ
Фото ТРК Новомосковск



Возврат к списку


Написать в редакцию