• novpravda@tularegion.org
  • 301650. Тульская область, г.Новомосковск,
    ул. Комсомольская, д.8
  • +7 (48762) 6-31-88
    +7 953-198-19-31
 
Клиент сказал – УК сделала? 19.08.2016 10:27:30

Клиент сказал – УК сделала?

В Тульской области продолжается  месяц открытости управляющих компаний, в котором принимают участие и некоторые УК Новомосковска.

НАПОМНИМ, что цель этой серии августовских мероприятий заключается в оценке того, насколько добросовестно руководство управляющих компаний исполняет свои обязательства перед жильцами обслуживаемых домов, а также в улучшении взаимодействия компаний и жителей в решении насущных и текущих проблем.

…Жанна Носова была первой в очереди на прием к директору ООО «ЖЭСК-1» Александру Цунаеву (эта УК – одна из тех, кто принял участие в августе в акции открытости  управляющих компаний). Волновали активистку, представлявшую всех жильцов дома №  77 по ул. Трудовые резервы,  два вопроса. Во-первых, две большие вишни, посаженные под окнами еще новоселами, а было это лет двадцать назад, по высоте едва не сравнялись с домом, но выше не растут – засохли. Поскольку от окон и балконов стоят они в непосредственной близости, то, не ровен час, при сильном ветре могут и повалиться, наделав при этом неприятностей.

Во-вторых, жильцы дома – большие молодцы по части благоустройства своего двора. В частности, что ни год, то украшают свое жизненное пространство клумбами и цветниками, которые требуют полива. Управляющая компания уже помогла с решением этого вопроса: сделала  врезки для орошения дворовых оазисов. Требуется еще одна. Директор Цунаев без лишних разговоров и уточнений определил сроки, пообещав, что засохшие деревья будут убраны до 20 августа. Что касается дополнительной врезки в водопровод для полива клумб, то и это вопрос будет решен - в течение недели.

…В тот день на приеме к руководству  ООО «ЖЭСК-1» обращались граждане и с другими пожеланиями: сделать косметически ремонт в подъезде, еще в одном поменять окна на пластиковые. В первом случае Александр Цунаев объяснил, что ремонт будет произведен по графику – до конца года. А окна по сложившейся практике УК меняет  на паях с жильцами: расходы поровну - с последующим возвратом вложенных ими средств. Таких подъездов насчитывается уже более семидесяти.

 Пообщавшись с жителями, корреспондент выяснил, что день приема – это, конечно, хорошо. Однако, если создается та или иная ситуация, требующая как можно более быстрого вмешательства, то Цунаев или специалисты УК принимают и во внеурочное время. Это при том, что в ведении «ЖЭСК-1» находится 104 дома, часть из которых расположена в Заводском районе - мало того, что отдаленном, но и в коммунальном отношении не самом благополучном.

…В первый день месяца открытости УК корреспондент «НП» побывал на приемах граждан и в других управляющих компаниях. Люди шли с пожеланиями самыми разными. К примеру, автовладельцы облюбовали место для парковки вплотную к контейнерной площадке и мусоровоз просто не может  туда подъехать. Во дворе дома в Залесном имеется отличный детский уголок для самых маленьких, а подросткам, чтобы позаниматься хотя бы на турнике, приходится ездить в Детский парк. На местной детской площадке дождями смыло весь песок. В подъезде дома, с момента заселения которого прошел всего год, назрел косметический ремонт - из-за того, что радостные новоселы, завозя свой скарб в новые квартиры, поцарапали стены холодильниками и мебелью. Ну и тому подобное.

Нельзя сказать, чтобы руководители управляющих компаний клятвенно обещали сделать все в течение недели. Но, во всяком случае, все пожелания приняли к сведению и обозначили реальные сроки исполнения. Ровно через неделю мы проверим, насколько ответственны были руководители, обещавшие выполнить просьбы жителей в кратчайшие сроки, и доведем результаты до наших читателей.

Игорь ЛАРИН



Возврат к списку


Написать в редакцию